Корпорация Кавасаки представила модель мотоцикла 2011 года. Каждая часть шасси подверглась тщательному массажу, также как и двигатель. Список новшеств возглавляет новая вилка Separate Function Fork (SFF). В отличие от традиционных вилок, где каждое перо выполняет функцию компрессии и демпфирования, SSF разделяет эти процессы по разным перьям, при этом улучшаются характеристики, на 25% снижается трение, уменьшается вес и облегчается настройка.
Правое перо выполняет функцию пружины и имеет пружину и шток большего размера, чем у обычных вилок, плюс небольшое количество масла для смазки. Теперь можно регулировать преднатяг пружины голубым регулировочным винтом на правом пере. Левое перо выполняет функции демпфирования и содержит только демпферный картридж и масло. Компрессия и отбой регулируются на левом пере. Смещение вилки уменьшено на миллиметр, что делает мотоцикл более поворачиваемым и быстро реагирующим на повороты руля. В задней подвеске изменены настройки демпфирования длс соответствия настройкам вилки. В списке других изменений новое сиденье, защита двигателя и тормозного цилиндра, более долговечный слайдер цепи, руль Renthal, облегченные колеса и спицы.